[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Полироффка » Отчеты с покатух » ГИ 2015 - Спринт на Бузиме. (Грязные игры 2015, дисциплина "спринт".)
ГИ 2015 - Спринт на Бузиме.
Slant24rusДата: Воскресенье, 23.08.2015, 01:40 | Сообщение # 1
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Хоть на спринт глазеть и не люблю, но решили скататься. А то как бы спортивных мероприятий и так мало, выбирать  не приходится.
Так что решили сьездить, посмотреть, заодно разведать - как там с грибами дело обстоит.
Забили в навигатор точку проведения и точку сьезда с трассы, и поехали.
Пока по полю от трассы до места проведения ехали по размешенной грунтовке - грустили что пропустили все веселье, наверняка пузотеркам тут местами было весело. Но мы то как всегда опаздывали, вот вот - и должны были обьявить старт, и поэтому на грунтовке уже никого не было, все кто мог там застрять - приехали видимо намного раньше нас, и веселились там тоже много раньше нас. Эх, жаль.

Приехали в БЛ, и "шок" номер один - а зрителей то ооочень мало. Лагерь растянулся вдоль озера редкими палатками и кучками машин. Нашли место для раннера, поймав какого то орга интересуюсь - а когда какие классы то выступать будут, где трассы стандарт-туризма-экстрима? И шок номер два - экстрима вообще не будет! Нету участников, никто не заявился. В стандарте - две машины. В туризме - то ли пять то ли шесть, не помню уже. Мдаа. Скукота.
Ладно, идем по направлению к зрительским местам, а это - дамба.
Трасса стандарта проложена через по грунту, затем по каменной отмостке сьезд в речку, подьем, разворот назад, и снова через реку - на заболоченный участок почвы.
Туризм - все примерно то же самое, только минус заболоченный участок, больше пересечений реки туда-сюда, и пара подьемов в крутой берег, чисто по грунту, а не по отмостке. Для подьемов по грунту, на верху подьема стоят якори - трактора.

Соревнования начались наверное на час позже чем было заявлено. Если не да полтора.
Сначала участники выехали на старт, попутно засадив в канаве одного из участников "туризм" - Л200, длинная база тут сыграла против него. Да и выбрал он путь, в котором до этого по слухам засаживали ЗИЛа131. Затем, когда участники выстроились на старте - медленно потянулось время. Старт все не давали и не давали. Затем трактора-якоря уползли на позиции, и наконец то началась зрелищная часть мероприятия.
Вообщем то, для зрителя, самой зрелищной частью были состязания стандарта.
Дада, того самого стандарта, в который заявилось всего 2 машины. Уаз "пол-буханки" и Нива. Нива сошла практически сразу, засев и вывесившись на какой то кочке-пне. И никакие усилия экипажа из 2х человек так и не смогли вызволить ее из этого плена, за пол часа. В это время полбуханки отчаянно прорывался через заболоченный участок, ребята оказались запасливые и действовали очень слаженно. Все у них было, и реечный домкрат, и сколоченные из досок трапики, и ручная лебедка МТМ.
Засадив машину, задомкратили, поставили на трапики, и пошло поехало. Где лебедкой подтянут, где колесами помогут, трапики переложат. Где с трапиков свалятся - задомкратят и подсунут заново. Так и проехали все болотце. На этом заезды стандарта закончились, и мы поменяли дислокацию. Т.к. с дамбы заездов туризма абсолютно не было видно. Ушли к тракторам якорям - а там - тоже ничего особо интересного. Только кусочек, маленький эпизод "подьем в горку с помощью лебедки". Хотя, говорят один из джиммиков без лебедки один раз заскочил, но мы это пропустили.

Итак, заезды стандарта-туризма закончились, и мы вернулись на дамбу. В ожидании начала заездов квадриков. Пока там гуляли, подьехал Леня - ermol-club. Побродили немного, а заезды все не начинаются и не начинаются. Вообщем мы остались ждать, а они ушли в лагерь :-)
Несколько раз пересекались с такими же бродящими и скучающими Ваней-Kelos и Андрюхой-Sklif-ом.
В конце концов начались квадрозаезды. По трассе блин туризма. На которой блин нефига не видно, а единственный "сложный" участок - подьем из реки на берег - квадрики преодолевают можно сказать "шутя" даже не используя лебедку. Блин, скукота. Может прокатится куда? Возвращаемся к машине, а там пропущенные от Лени -) Оказывается, он уехал за дровами, и засел в каком то болотце, а рядом с ним - еще несколько сидящий в ручье машин. Ура, день похоже налаживается!
А тут и снова Ваня с Андреем,
- вы куда? Эвакуация? мы с вами!

Вообщем все загрузились в раннер и поехали, следуя Лёниным ориентирам.
И правда, болотце прикольное -) Сидит паджера, рядом в ручье сидит Корандо souyz-а, а за ней, не сидят, но стоят в безысходности - Патриот и полноприводной спринтер или калдина (хз, универсал пузотрека вообщем). В безысходности - потому что проезда кроме как через ручей - нету.
Выдергиваем Паджеро, пока его тянули - Патриот вытянул Корандо назад к себе.
Запускаем в ручей Корандо, вытягиваем его к себе. Затем пузотерку. А затем в ручей прыгает Патриот и вытягивается за корандика.
Ради интереса, пока все тут, решаю попробовать, проезжаю довольно легко и туда и обратно. На этом все вместе решаем ехать в лагерь. По приезду в лагерь Леня такой - а дрова то все таки нужны... Ну и я - да, надо ехать обратно, в ручей! (а там рядом, за ручьем - сухая береза, вот к ней то паджеро и стремился попасть, пока не увяз).
Загружаемся все в раннер, и едем обратно. Снова тот же ручей. Ну, а чо, я же его уже и туда и обратно проезжал, прыгаю и.. Завяз. Похоже, есть разница, или 1 человек, или 4. Или 80кг или 200. Тянуться - не за что. Ну, хотя, вооон там в далеке - есть опора ЛЭП. Собираем все что есть, попутно вырвав трос с места фиксации на барабане. Благо что трос - синтетика, намотать и зафиксировать - легче легкого.
А до столба не хватает. Уже собрали вроде все. О! Динамика же еще есть. Цепляем и ее - ура. (но все таки удлинителей надо будет накупить еще. С метров 20 хотя бы. ну или якорь делать).
Вылебеделись, попили березу, привязали динамкой, напихали полный багажник "порубочных остатков", а то вдруг весной пал - а там порубочные остатки наши лежат, - усугубят ведь пожар.
Поехали искать место где можно переехать ручей, а то в обратную сторону лебедится не за что. Раза два утыкались либо в болото либо в глубокий ручей. Потом решили машину не гонять, разделились и пошли по полю в разные стороны. Я бродил бродил, и нашел вроде место где ручей всего по щиколотку, но - потом из него довольно крутой подьем. Если с первого раза не выскочить - можно там и остаться, т.к. ручей махом превратится в глубокую яму, стоит только в нем остановится.
Ну, вообщем решаю ехать там, и конечно - засаживаюсь. Чуть чуть не хватило выскочить. И так и этак - все, окончательно сижу, жопа закапывается в ручье. Вызываем по рации с БЛ корандо-souyz-a в качестве якоря. За него и вытягиваемся. И с березой на хвосте прибываем в БЛ.

Избавляемся от березы, и - к палатке оргов. Поинтересоваться, а будут ли еще заезды, и если нет - можно ли запрыгнуть в болотце где сидел уазик и вдоволь там побарахтаться? Говорят - можно! И более того, парочка даже просит составить компанию. А нам не жалко. Грузимся в раннер, выезжаем на трассу - а там веселуха. Но - похоже мы основную веселуху уже пропустили. То болотце где сидел УАЗ - размешено в кашу. В центре гордо восседает, завалившись на одно колесо - какой то из тракторов которые были якорем. А чуть поодаль - стоит сузука Котофейки, и в самом начале болотца - ушастый запорожец. Блин, плохо что пока барахтались в ручьях - все пропустили, судя по состоянию покрытия - тут точно было весело. Бросаемся в грязь, проезжаем на метр дальше трактора и закапываемся. Ну и все, высаживаем оргов, ищем за что бы зацепить лебедку. Кто то из тех кто раньше тут барахтался - как мне показалось - с экипажа УАЗика стандарта даже, - подсказывает места где можно зацепить лебедку. В одном месте закопана какая то труба, рядом с колодцем. А метрах в 20 с чем то - в траве, скрыт кусок бетонной плиты.
Сначала за трубу, проползаем с пол метра, перецепляемся за плиту и выбираемся.
Пока мы все это делали, народ уже выдернул и Котофея, и запор. Остался только трактор. Делаем пару фоток извлечения трактора, его тянули лебедкой ЗИЛа плюс помогал унимог (унимог же?). Хотя думаю что ЗИЛ и один бы справился.
На выезде с поляны решил проверить, а как там в той яме где сидел ЗИЛ, а затем Л200? Запрыгнул в нее - и тоже не смог выскребстись. Вперед - буксует и не может выехать, скользко. А я и не пробовал за весь день травится, как приехал с трассы - так и было 1.5. Назад - мешает задний свес, упирается в край оврага, слишком крутые края. Загнул выхлоп откровенно в бок. Надо с ним вообще что то делать, срезать что ли, или еще куда выводить, а то частенько трубой цепляюсь в подобных случаях.
Вообщем спас меня Андрюха дрифтер, он похоже наблюдал за моими попытками с дамбы, и сьехал вниз, встал якорем. Иначе бы пришлось кого то с БЛ звать, т.к. к этому времени уже все машины с трассы поразьехались, остались только редкие кучки зрителей на дамбе. Вылебеделись, и поехали в лагерь.

Ну, а дальше особо ничего такого. Сидим у костра, медленно темнеет, вроде бы и домой ехать надо, на ночевку с собой ничего не брали, а завтра - два мероприятия. Одно - необходимо скоординировать и проконтролировать начало. А второе - ну так, просто поприсутстовать необходимо, правда особо уже непонятно, зачем. Т.к. основное, под что мы подстраивались и расчитывали - внезапно отменилась.
Но, время идет, ночь все наступает, а мы все сидим у костра и уезжать не охото.
Вообщем часа в 3 ночи решаем что ехать домой смысла уже нет. Со скоростью раннера, пока доедем, пока на стоянку, пока домой, пока помыться - уже и вставать пора и ехать снова. Короче собираем теплые вещи, у кого что есть, выкидываем с багажника все под машину, и устраиваемся на ночлег.
Спать было довольно плохо. Несмотря на то что спали в одежде и дополнительно утепленные - но спали на простом металле, просто оклеенным STPшкой. Пока двигатель работает и дуют печки - вроде еще нормально. Как только глушишь - сразу ощущается холод металла. Вообщем так и спали, проснусь - холодно, завел, уснул. Проснулся, заглушил... Снова проснулся от холода, завел. И так до светла..

Утро, 9. Начало мероприятия которое я для себя отменил чтоб поехать на второе, но остались обязанности по некоторым вопросам. Собираемся, выезжаем на трассу, т.к. в БЛ связь почему то весьма неустойчивая, и нету инета, который как оказалось нужен. Пол часа, вопрос решен, возвращаемся в БЛ, где уже все проснулись.
Ну и там постепенно все проснулись, собрались, позавтракали, и начали собираться в сторону дома и прощаться.  Ну, а мы с Леней решили еще покататься, попробовать проехать на соседний берег озера, тем более что ночью, во тьме, мы видели как там мерцают чьи то фары.
Пока искали как обьехать, засадили паджеро на заболоченном лугу с огромными кочками, размотали обе лебедки, решили тянуть сначала одной за другую, а затем второй за буксировочную петлю. И тут на паджере произошла неприятность, - трос выскочил из фиксирующего наконечника. А стальной трос, это не синтетика, по простому на барабан не намотаешь. Может и можно, но у нас как то не вышло, правда мы особо и не старались. Разжали наконечник, и обжали снова. Причем, прикол, у меня с собой оказались обжимной пресс для наконечников.
Товарищ один вроде думал тож приехать на ГИ, ну и просил попользоваться, я и бросил его в машину. А тут раз - и пригодился.
Вообщем трос починили, намотали, вытянулись. Поехали дальше. Нашли прикольный лесок, а в нем - кучку всяких подберезовиков и мокрых груздей.
Но вот переезда через реку, на другую сторону запруды -так и не нашли, везде река с довольно крутым берегами заросшими ивой либо вообще на подступах к берегу болотца. Короче так плутая и петляя вдоль реки, выехали в деревню.
С деревни уже по навигатору, по дорожкам которые вели бы в сторону берега-базы-озера. Сначала по просеке ЛЭП, а затем с нее углубились в лес, на какую то дорогу по которой кто то когда то ездил, но похоже довольно давно, может весной..
Я шел первый, и вся трава доставалась радиатору раннера. В конце концов, когда мы, плутая по лесным тропкам выехали наконец на песчаный пляжик платной территории - обе мои печки были открыты на полную, и включены на максимум. Плюс включен эл.вентилятор с контура кондера.
Как попали на территорию - очень просто, дорожки привели к забору. А в заборе - кто то вырвал кусок секции. Ну, мы решили представить, что это администрации бузима небось стало стыдно за свои огораживания, и она таким образом решила восстановить справедливость и открыть вьезд всем желающим. Вообщем посидели на песочке, покушали, и в обратный путь. Выехали на трассу, распрощались.
Мы решили заехать еще на качу, и "малышком" попробовать почистить радиатор.
Ну, как заехать, сначала поблуждали по горам в районе Дрокино. Оказывается почти все спуски и подьезды к каче - уже перекрыты и перекопаны. В том месте где карьер с белым песком и брод в котором на ТК2015 утонуло немало машин - уже вовсю и полным ходом идет ковыряние холмов.. Проехали по броду на полуостров и довольно долго развлекались там с водными процедурами. На радиаторе был просто слой зеленой растительности. Не помогла даже сьемная самодельная сетка.
Надо в будущем делать что то мелкоячеистое, то, что разворачивается и закрывает всю морду, на такие случаи. Надо покататься по траве - развернул, прикрепил.

Домой вернулись уже в полной тьме :-)
Хорошо покатались -)

Часть трассы "стандарт". Сьезд в речку, и вновь подьем. Там справа разворот, и снова вниз и наверх.


Л200 засел. В этом же месте сказали подсаживался утром тот самый ЗИЛ что сейчас вытаскивает Эльку.



Мерседес бывает и таким -)


Заезд стандарта. Пол-буханки рвется к победе.


Сидим. В ход пошло все. Домкрат, трапики, ручная лебедка.
Ну и слаженные действия экипажа.




Нива засела на кочке с пнем, и так там провисела до конца заезда. Грустно, но - урок для технической подготовки. Как минимум домкрат в машине - обязателен.


Встретились.


Нива, из класса "Туризм".


Вот такой подьем нужно было преодолеть в туризме.
Вроде как один из джиммиков поднялся сам, остальные - на лебедках.
У АТВшников трасса была та же, и они в такие подьемы почти всегда заскакивали своим ходом.




Тянем Леню, которого дорожка в поисках дров завела в болотце.


А теперь в ручей готовится Корандо souyz-a.


Тянем.


И королла занырнула.


Тянем.


А это уже я сижу, на обратном пути, когда ехали с дровами.
Изнахратил весь берег, но так и не выскребся, зато достиг значительных успехов в углублении дна. Было по щиколотку, стало с колесо.


Спасительный Корандо приехал, тянемся.


Вытянули рыбку.


А вроде и ничего страшного, и яма небольшая, и подьемчик детский..


Дрова едут в лагерь. И они - белые :-D


Мерс. Снова.


Трактор, немножко увяз.


Если бы рядом не было ЗИЛа, можно было бы фотографию назвать Б - безысходность.


Уже почти вытянули

А вот то место где садился 131, затем Элька.
С морды кажется сурово.


А сбоку - херня какая то. Как тут можно не выехать?


Вытянулся -)


День второй. Починили трос, тянемся с луга.


А тут просто подьем на ЛЭПку. На видео кажется каким то скучным. А вживую казалось что довольно крут. И довольно не езжен.


Платная сторона. Территория базы отдыха Бузим


А это уже другие места. Мы уже попрощались, вернулись в город, и - решили сьездить на Качу. Одна из попыток выехать на берег. Вид на Дрокино.



Ну вот вроде и все.
Трек поездки в окрестностях Бузим-а:
Трек


Сообщение отредактировал Slant24rus - Воскресенье, 23.08.2015, 01:48
 
Антоха343Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 12:35 | Сообщение # 2
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2626
Награды: 8
Репутация: 4
Статус: Offline
Slant24rus, познавательный отчетик. thumbup значит в этот раз оргам ГИ бабла рубануть не получилось... biggrin   мда... народ вывозит только одно мероприятие в год такого масштаба.
 
Nissan Parthfinder R50 зажигалка. почти сток.:) коплю на боггеры.
ЯрмэнДата: Воскресенье, 23.08.2015, 19:04 | Сообщение # 3
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2376
Награды: 9
Репутация: 3
Статус: Offline
thumbup
 
TLC PRADO95
borman24Дата: Воскресенье, 23.08.2015, 22:32 | Сообщение # 4
Паркотник
Группа: Дорогой гость
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Неплохой отчёт.  thumbup
 
РОМАН, Бт-50, ленинский, 214-45-84
GnomДата: Понедельник, 24.08.2015, 08:29 | Сообщение # 5
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 3514
Награды: 10
Репутация: 3
Статус: Offline
Молодец!!!
 
Летающий над грязью Эскудо. 89029738340
Slant24rusДата: Понедельник, 24.08.2015, 21:10 | Сообщение # 6
Фрикотелька
Группа: Участник клуба
Сообщений: 2247
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Антоха343, да, и ведь не только участников не набирается нужное количество, а еще и зрителей мало. По убывающей было, грязные игры трофи, - огромное количество зрителей, и участников тоже много. Кедровая тропа - мы даже немного было опешили, когда приехали (как раз к старту успели) - участников заметно меньше, да и лагерь поменьше минимум в половину. Ну и на грязных играх спринте - вот так вот...
 
Форум » Полироффка » Отчеты с покатух » ГИ 2015 - Спринт на Бузиме. (Грязные игры 2015, дисциплина "спринт".)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: